Внешнеторговая деятельность с каждым годом возрастает, ввиду этого появляется необходимость транспортировки больших грузов ж/д путями и морскими ссудами. Чтобы груз в дороге не потерялся, не испортился, и не был вскрыт, устанавливается пломба на контейнер. Как правило, в качестве системы защиты выступают силовые варианты пломбы, которые изготавливаются из стали листового типа. Силовые пломбы для контейнеров выполняют не только функцию индикатора, но и замка, они обладают большой устойчивостью к механическим повреждениям и прочностью на разрыв.
Существует несколько типов силовых пломб, выбираются они в зависимости от размера двери контейнера, который требуется опломбировать. Самой надежной считается пломба, состоящая из стального стержня, запаянного в пластик. Стержень замыкается с корпусом, образуя надежный замок – индикатор. Крепиться пломба вручную, без дополнительного оборудования, но вот снять ее без болтореза не получиться. На корпусе и на стержне пломбы имеется маркировка, что должно совпадать, это некая защита от попыток подмены.
Вторым вариантом пломб для контейнеров есть запорно-пломбировочное механизмы моноблочного типа. Они являют собой стальную проволоку с замком внутри. В целях дополнительной защиты, корпус может быть покрыт пластиковой прочной оболочкой. Пластиковый корпус имеет фигурную спайку, что сильно повышает надежность пломбы. Любые повреждения на ней и попытки взлома будут заметны. Существуют также: